Как я полюбил вселенную WarCraft

ноя 122019

Мое первое знакомство с вселенной WarCraft состоялось в 2003-м году, когда я был в 8-м классе. Первой игрой из этой серии для меня была WarCraft III Reign of Chaos. Игра понравилась настолько, что, когда к ней вышел аддон The Frozen Throne, ваш покорный слуга оббегал все магазины города в его поисках. Какой же кайф был, когда у меня оказался диск с вожделенным «Ледяным Троном».

 

undefined

Кайф был немного испорчен тем, что на тот момент кампания Орды («Основание Дуротара» в «Ледяном Троне» была неполной) и вот сидел Дима, и ждал когда же выйдет патч 1.13, в котором разработчики игры обещали добавить два недостающих эпизода. Сколько радости было, когда наконец-то я этот патч скачал и поставил.

К слову, качать патчи для меня с моим тогдашним диалаповским Интернетом, было сущей пыткой. Приходилось ждать по два-три часа. И да, сначала я качал стандартной качалкой, встроенной в Internet Explorer и, помню, после двух обрывов закачки на 45 процентах, чуть не разбил свой комп. Но, мудрые старшие товарищи посоветовали использовать менеджеры закачек (моей первой качалкой был FlashGet, как сейчас, помню). И с тех пор патчи качались без особых проблем.

Самым моим ярым единомышленником по теме Варкрафта был мой одноклассник Алексей, с которым мы постоянно обсуждали механику Варкрафта, искали разные моды на любимый «Варик», читали про разные ухищрения с игрой типа смены главной заставки, и все такое прочее.

Особенный шик был играть в Варкрафт по телефонной линии, не используя Интернет. Тогда это было реально круто! Сидели мы с Лёхой, напару гоняли в разные RPG-карты или просто, в какие-нибудь стандартные карты-сражения.

Было очень весело!

Тогда я не слишком сильно вдавался в сюжетную линию вселенной Варкафта. Когда же «чистая» механика игры порядком наскучила, начал я ковыряться в сюжете. И чем больше в нем пытался разобраться, тем больше сюжетные линии Варкрафта затягивали. Сюжет третьего Варкрафта, как «Господства Хаоса», так и «Ледяного трона» изобиловал отсылками к прошлым событиям. Пришлось вашему покорному слуге искать и предыдущие части Варкрафта. Играть в них было, честно говоря, лень, поэтому для понимания сюжета расковыривались игровые файлы и оттуда вытягивались все звуковые файлы, повествующие об истории событий. Потом эти самые файлы сшивались в один большой файл, и получалась эдакая мини-аудиокнига.

Сюжетная составляющая вселенной Warcraft всегда была на высоте – надо отдать должное компании-разработчику «Blizzard Entertainment». Но, лично меня тогда всерьез зацепила только история так называемой Третьей войны (события WarCraft III). История такова.

Вымышленный мир Азерот. Земли Нордскол.

Бывшему верховному шаману орков – Нер’Зулу, душа которого, волей одного из Владык Демонов, Кил’Джедена, заключена в заколдованный Ледяной Трон, поручено подготовить почву для захвата Азерота армией демонов – Пылающего Легиона. Нер’Зул был не один. С ним были бывшие орочьи шаманы, которых тот же Кил’Джеден превратил в мёртвых колдунов—личей, оживлённых магической силой. А чтобы новоиспеченный Повелитель Мертвых был послушным, в надсмотрщики ему поставили Повелителей Ужаса – натрезимов с Тихондриусом во главе.

Повелитель мертвых обнаружил, что может контактировать с миром призраков и повелевать своими верными слугами-личами, втихаря от демонов, и с этого момента начал играть свою игру.

План по захвату Азерота, разработанный Нер’Зулом был просто великолепным. Бывший шаман создал внутри своего трона чуму, которую он решил испробовать на людях, живущих в Нордсколе. Скоро все они превратились в послушную Нер’Зулу нежить. Та же участь постигла и пауков-нерубианцев, так же проживавших в Нордсколе. Армия Нер’Зула стала называться Плетью.

Настал черед Восточных королевств – родины людей…

Первый удар был нанесен по королевству Лордерон.

Натрезим Мал'Ганис возглавил первый отряд Плети, который прибыл в Лордерон и привез зерно, отравленное чумой Нер'Зула. Приближенный к Повелителю Мертвых некромант Кел'Тузад начал основывать в мире людей культ Проклятых — сторонников некромантии.

Делал он это просто мастерски. Обращался с речами к крестьянам и дворянам, якобы желая приободрить их и обеспечить стабильность в государстве. Люди, развесив уши, слушали обещания лучшей жизни и верили некроманту, не понимая, что тот призывает их служить Повелителю Мертвых. Когда пришло время «Ч», члены Культа Проклятых устроили массовую «чумную атаку». Чума охватила королевство, но поначалу никто ее не заметил. Спустя несколько дней после заражения у некоторых жителей Лордерона начали проявляться симптомы привычных болезней. Люди заболевали целыми семьями и даже деревнями, а потом внезапно пропадали. Власти не могли игнорировать подобные события и отправляли специальные отряды жрецов и магов, которые должны были расследовать таинственные исчезновения. Быстро выяснилось, что виной всему была чума, но было совершенно непонятно, откуда она взялась.

Король Лордерона Теренас, начал действовать с сильным опозданием. После Совета в Лордероне, король отправляет разобраться с чумой своего сына Артеса.

Поначалу у Артеса получалось вроде неплохо. Воины принца отлавливали членов Культа Проклятых, и даже убили самого Кел’Тузада. Вот только оказалось, что это бессмысленная трата времени. Скорость распространения чумы только нарастала. Жители, зараженные Чумой, очень быстро превращались в зомби. И от бессилия Артес сорвался. Сначала в городе Стратхольм он отдал приказ убивать больных чумой жителей, а потом самовольно с небольшим войском ринулся в Нордскол, не подозревая, что сует свою буйну головушку прямо в ловушку Повелителя Мертвых.

В Нордсколе Артес завладел рунным клинком Фростморном (который заранее был подготовлен Нер’Зулом) и окончательно перешел на сторону Повелителя Мертвых. Вернувшись из Нордскола, Артес устроил в Восточных королевствах настоящий Ад. Убил своего отца – короля, перебил почти всех паладинов Ордена Серебряной Длани, разрушил королевство эльфов Кель’Талас и даже воскресил ранее убитого им Кел’Тузада. Взяв в осаду столицу Лордерона – Даларан, Плеть открыла врата в Азерот Пылающему Легиону….

Пылающий Легион, покуролесив в Восточных Королевствах, отправится в другой континент Азерота – Калимдор, где будет наголову разбит объединенными силами ночных эльфов, орков и оставшихся людей.

Для чего я все это рассказал?

Если отбросить все фэнтезийные особенности, то гибель Восточных Королевств можно описать так.

1. Проникновение эмиссаров врага

2. Агитационная и пропагандистская работа, с целью обеспечить себе как можно большее количество сторонников.

3. Массовое зомбирование населения.

4. Вербовка одного из первых лиц государства.

5. Война, уничтожающая любые намеки на государственность.

Ничего не напоминает? По сути, это кратенькое описание даже не «цветных революций», а их более продвинутой версии. Наглядный тому пример – то, что сейчас творится на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Война, разруха, нищета… А где-то на условном Ледяном Троне сидит условный Нер’Зул и ухмыляется…

 

Нет опубликованных комментариев.

Новый комментарий

Atom

Top.Mail.Ru